Local Logo
Новости Вейделевского района Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+1 °С, туман
Белгород

Белгородэнерго установило терминалы самообслуживания для потребителей

Жители пяти населённых пунктов области получили возможность самостоятельно отправлять обращения в организацию.

Филиал «Россети Центр» — «Белгородэнерго» продолжил реализацию проекта по созданию в регионе сети терминалов самообслуживания, предназначенных для интерактивного взаимодействия потребителей с сетевой компанией. Терминалы установлены на площадках многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Белгороде, Губкине, Строителе, Прохоровке, а также Центре обслуживания потребителей электросетевой компании в Старом Осколе.

У жителей этих населённых пунктов появилась возможность самостоятельно направить в адрес филиала любое обращение по вопросам электроснабжения, включая заявку на технологическое присоединение к сетям, заказать дополнительную услугу, подписаться на уведомления об отключениях либо ознакомиться с имеющимися вакансиями. Здесь же можно зайти в личный кабинет на портале Госуслуг.

В случае возникновения вопросов можно тут же позвонить в Контакт-центр филиала «Россети Центр» — «Белгородэнерго» по телефону прямой линии: +7 (800) 220-02-20. Терминалы оснащены отечественным программным обеспечением, которое интегрировано с IT-инфраструктурой компании. В настоящее время система проходит тестирование — энергетики принимают предложения по улучшению механизмов обратной связи с жителями и организациями. Терминалы самообслуживания филиала «Россети Центр» — «Белгородэнерго» расположены по адресам: город Старый Оскол, проспект Комсомольский, 75; город Белгород, проспект Славы, 25; город Губкин, улица Победы, 2-4; город Строитель, улица Жукова, 4; посёлок Прохоровка, улица Советская, 71.

«Чтобы идти в ногу со временем, мы значительно изменили формат работы с населением, внедрив большое количество электронных сервисов. С одной стороны, это упростило наше взаимодействие, сделало его более удобным и доступным. С другой стороны, не все ещё могут свободно ориентироваться в этих сервисах, а где-то может не быть доступа в интернет. Именно поэтому терминалы размещены в местах с большой проходимостью, куда люди приходят, чтобы все свои вопросы решить в комплексе», — отметил заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Антон Герасимов.
Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество21 декабря , 09:39
Сотрудник Вейделевской ЦРБ перечислил рекомендации по организации правильного питания
Материал
Общество20 декабря , 17:02
Вейделевцы приняли участие в благотворительной акции «Ёлка желаний» 20 декабря
Материал
Общество20 декабря , 16:39
Показатель знания национальных проектов России среди граждан достиг отметки 91%