Сотрудники пресс-службы филиала ПАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» сообщили об участии в проекте по развитию наставничества «Мост доверия». Он направлен на оказание помощи в выборе будущей профессии. 25 семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в возрасте от 10 до 18 лет, и 25 наставников, представляющих различные сферы деятельности общества, примут участие в реализации проекта.
«Мой подопечный — ученик 10 класса Ближнеигуменской средней школы — очень жизнерадостный парень, — рассказал инженер по релейной защите и автоматике филиала ПАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Александр Пацев, который стал одним из таких наставников. — Он увлекается волейболом, активно участвует в жизни школы. Парень пока не определился с будущей профессией, надеюсь, что смогу ему в этом помочь. И даже если после проекта его выбор не падёт на энергетику, это тоже будет хорошо, потому что как минимум с одной профессией он уже определится. А что касается физических ограничений, они с лихвой компенсируются волевыми качествами и усердием, ведь там, где обычным ребятам нужно всего‑то руку протянуть, нашим подопечным приходится долго и упорно работать. Такое отношение к жизни как раз и закаляет характер».
Участники проекта уже познакомились друг с другом. Впереди у них — долгий путь. Они пройдут обучающие и психологические тренинги, мастер-классы, интересные встречи и около двух десятков профильных занятий.
Проект завершится в июне 2019 года региональным фестивалем «Путь к успеху». На нём организаторы «Моста доверия» объявят результаты работы и подведут итоги проекта. Инициатива направлена на помощь ребятам в получении навыков социализации, приобретении новых знания, расширении жизненного опыта и определении своей профессиональной деятельности в будущем.
Специалисты реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями разработали проект по развитию наставничества «Мост доверия». В прошлом году он стал одним из лидеров конкурса инновационных социальных проектов, организованного фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.