Филиал «Россети Центр» — «Белгородэнерго» и Главное управление МЧС России по Белгородской области завершили интеграцию программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. Как сообщили в пресс-службе электросетевой компании, теперь заявки автоматически поступают в организацию.
Ранее обращения по вопросам обеспечения электроэнергией в круглосуточном режиме доставлялись как на «прямую линию» энергетиков: 8800-220-0-220, так и по телефону: 112. А для получения актуальной информации оператор службы 112 созванивался с диспетчером Белгородэнерго.
Теперь все заявки, которые регистрируются в «Системе-112», автоматически поступают в программный комплекс «Россети Центр» и обрабатываются диспетчером. Операторам Единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований в режиме реального времени доступна вся информация о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысило оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.
«Все обращения и жалобы на отсутствие электроэнергии регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии. Интеграция программного комплекса с «Системой-112» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб, что, в свою очередь, повысит качество взаимодействия с жителями Белгородской области», — отметил заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Антон Герасимов.