Электросетевая компания «Россети Центр» запустила новое мобильное приложение «Есть свет!». Сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства GooglePlay или AppStore. Кроме того, можно воспользоваться поиском, отсканировать QR-код, перейти по ссылке для платформы Android или операционной системы iOS.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии: 8 (800) 220-02-20, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС. Подробнее о приложении «Есть свет!» можно узнать в представленном ниже видеоролике: