Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
#ОставайсяДома
08:08, 29 февраля 2020
 2748

Российские производители и импортёры обуви начнут маркировать продукцию с 1 марта

Российские производители и импортёры обуви начнут маркировать продукцию с 1 мартаФото: pixabay.com
  • Новость

Специальные коды станут гарантом легальности.

Маркировка обуви станет обязательной с 1 марта. Как сообщили на сайте «Российской газеты», эксперимент по маркировке обуви стартовал летом 2018 года. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) выступил оператором проекта. Более 40 тыс. компаний-производителей уже прошли регистрацию в системе.

Маркировка размещается на упаковке обуви или на торговом ярлыке. Для этого производителям требуются специальные коды. Стоимость одного — 50 копеек без налога на добавленную стоимость.

«Введение маркировки не приведёт к удорожанию обуви. Более того, цены могут снизиться из‑за падения конкуренции в отрасли — с рынка уйдут те, кто не захотят работать по новым правилам», — считают специалисты ЦРПТ.

Все компании должны завершить маркировку своей продукции до 1 июля. Нереализованные до этой даты остатки обуви они обязаны промаркировать до 1 сентября.

Уже выпущено более 1,35 млрд кодов. Изначально объём российского рынка обуви оценивался в 329 млн пар. В начавшемся процессе легализации отрасль оказалась в четыре раза больше, чем предполагалось до внедрения маркировки. Минпромторг призвал производителей обуви не ждать лета, а сразу начинать готовиться к внедрению маркировки.

Напомним, производители меховых изделий, табачной продукции уже используют обязательную маркировку. Готовятся присоединиться к этой системе и производители лекарств.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×