Local Logo
Новости Вейделевского района Белгородской области
92.51
-0.79$
98.91
-0.65
+21 °С, ясно
Белгород

Система централизации поверок счётчиков заработала в Белгородской области

24 января 2020, 17:17Общество
Фото: pixabay.com

Собственники квартир получат уведомления о дате и времени предоставления услуги.

Пресс-служба регионального управления государственного жилищного надзора сообщила белгородцам об участившихся случаях мошенничества, связанных с осуществлением поверки индивидуальных приборов учёта (ИПУ). Только специалисты аккредитованных в национальной системе аккредитации РФ юридических лиц и индивидуальные предприниматели могут проводить контроль за техническим состоянием счётчиков расхода коммунальных ресурсов.

Управление государственного жилищного надзора подготовило и внедрило механизм централизации проверок ИПУ через управляющие компании (УК) Белгородской области. УК теперь будут составлять реестры поверок счётчиков каждого собственника, оформлять заявку, согласовывать время и дату проведения проверок, проводить анализ поверяющих организаций на наличие аккредитации и регистрации на территории региона.

Абоненты будут получать уведомления о дате проведения поверки ИПУ за два месяца и за месяц до осуществления процедуры проверки, а за три дня — должны получить точную информацию о запланированной дате и времени осуществления процедуры контроля. По предоставлению услуги поверитель выдаёт собственнику квартиры свидетельство о поверке, акт выполненных работ, квитанцию об оплате. Данные о проведении процедуры контроля за техническим состоянием ИПУ специалист передаёт в ресурсоснабжающую организацию и УК.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 12:37
Вячеслав Гладков встретился с выпускниками пятого сезона конкурса управленцев «Лидеры России»
Материал
ОбществоСегодня, 09:30
Вячеслав Гладков: «Белгородская область начала сев сои»
Материал
СпортВчера, 15:54
Вейделевские спортсмены приняли участие в соревнованиях по плаванию в Воронежской области