Социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнение россиян насчет сезонных акций в преддверии традиционной распродажи «Чёрная пятница», которая стартует 11 ноября. Опрос проводила АНО «Диалог Регионы» среди 2 тыс. человек старше 18 лет.
По данным Вебера, 66% опрошенных позитивно относятся к сезонным распродажам. Большая часть респондентов считает, что честные только те скидки, которые не превышают 50%. Остальные заявили, что сильное понижение цены – это маркетинговый ход.
Также россияне рассказали, где чаще всего предпочитают приобретать товары – на маркетплейсах или в торговых центрах. Так, 73% предпочитают офлайн-покупки. Онлайн-покупки предпочитают лишь 19% опрошенных. Среди плюсов маркетплейсов респонденты выделяют большой ассортимент и доступность, но при этом часто сомневаются в качестве товаров.
Отметим, социологическое агентство «Вебер» – это проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Организация занимается исследованием общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.