ЦУР Белгородской области представил статистику по скорости реагирования органов власти на жалобы жителей в социальных сетях. Специалисты проанализировали период с 9 по 16 сентября. Они выделили топ-3.
Лидером в рейтинге по оперативности ответов является Единая транспортная компания. ЕТК реагирует на обращения жителей в течение 1 часа 4 минут. На втором месте находится администрация Красненского района. Здесь власти отвечают на вопросы жителей за 1 час 17 минут. В тройку лидеров также входит администрация Ракитянского района. Её результат – 1 час 37 минут.
Отметим, что специалисты регионального ЦУР еженедельно представляют статистику по обращениям и скорости реагирования органов власти. В этом им помогает система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Так, за прошедшую неделю жители региона оставили 3 111 обращений.