Абонент, обратившийся по телефону доверия, сможет получить психологическую помощь. Как сообщили в региональном представительстве детского телефона доверия, консультации проводят квалифицированные психологи. Звонок независимо от устройства телефона бесплатный.
«Основная задача ― снять психологическое напряжение, с которым обращается абонент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Человеку необходимо рассказать, почему возникли эти проблемы, как с ними можно справиться. Специалисты, прошедшие необходимую подготовку, подскажут алгоритмы выхода из сложившейся ситуации, а также мотивируют человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему», ― отметили в региональном представительстве детского телефона доверия.
Специалисты-консультанты также отмечают, что общение с психологом происходит, абсолютно, анонимно. Позвонившему не нужно называть имя, фамилию и адрес проживания.