Речь об увеличении количества операторов колл-центра с 50 до 80 шла на оперативном совещании регионального правительства 18 октября. Как сообщила БелПресса, номер «122» для вызова врача на дом и записи на приём в конце сентября добавили к существующим 250 номерам телефонов в поликлиниках. Они действуют, как и запись через «Госуслуги», и запись через региональный сайт «Электронная регистратура».
«Колл-центр «122» с сегодняшнего дня переходит на 12-часовой график работы: с 8:00 до 20:00 при приёме звонков семь дней в неделю. Кроме того, в ночное время работает робот. Сегодня работают 50 операторов, задача — увеличить их количество до 80 уже на этой неделе. Необходимо подключить студентов к работе в приёме звонков», — отметил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.
В среднем на номер «122» поступает около 1800 звонков в день. Более 80% звонков жителей области в колл-центр касается вызова врача на дом. Примерно 450 из них — принятые, но неотвеченные — позвонившие, не дождавшись ответа, кладут трубку. Около 300 звонков сотрудники колл-центра отрабатывают после работы с помощью отложенной записи.
Руководитель региона попросил отвечать на каждый звонок и, сократив длительность разговора, успевать обслуживать как можно большее количество людей. Губернатор будет ежедневно контролировать работу регионального колл-центра.