Почта России запустила систему отправки электронных извещений о поступлении регистрируемой посылки или письма. Как сообщили в пресс-службе учреждения, благодаря цифровым технологиям уведомления поступают клиентам на электронную почту, телефонный номер в виде СМС или в мобильное приложение компании.
«Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение — это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей», — отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Жители Вейделевского района могут подключить себе услугу электронного извещения о поступлении регистрируемой посылки или письма в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в «Личном кабинете» на сайте учреждения или в любом почтовом отделении. Главным условием предоставления сервиса является наличие подтверждённой простой электронной подписи.