Филиал компании «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» — «Белгородэнерго» («МРСК Центра» — «Белгородэнерго») предоставил новые удобства для работы с населением. Клиенты в «Личном кабинете» смогут подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям (ТП) и сопровождение договоров ТП, установку или замену прибора учёта электроэнергии. Онлайн сервис находится на корпоративном сайте компании.
Заявки принимаются от физических лиц по одному источнику электроснабжения мощностью до 15 кВт, от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по второй или третьей категории надёжности энергопринимающих устройств — до 150 кВт. В «Личном кабинете» по интерактивной карте можно узнать расположение питающих центров и наличие на них свободных мощностей для подключения.
«Электронный сервис позволит отследить движение документов по заявке, рассчитать стоимость услуг и оплатить их с помощью банковских карт VISA и MasterCard», — отметили в пресс-службе филиала ПАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго».
В «Личном кабинете» можно получить консультацию специалиста, подать обращение, сообщить о хищении электроэнергии. Подробная информация об услугах доступна при посещении офисов обслуживания потребителей у сотрудников компании и по телефону прямой круглосуточной линии: 8 (800) 505–01–15, или по короткому номеру: 13–50.