Пенсионный фонд России (ПФР) и Сбербанк реализовали совместный проект по предоставлению электронных сервисов. Совместная деятельность двух организаций помогает гражданам России в получении удобного доступа к социально значимым государственным услугам. Клиенты банка из своего «Личного кабинета» на сайте или через мобильное приложение могут подать заявление о выборе доставщиков выплат и запросить выписку индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде.
«Совместная работа над развитием системы электронных услуг будет продолжена. В настоящее время к запуску через Сбербанк Онлайн готовятся новые сервисы, включая оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами», — рассказал главный специалист-эксперт (юрисконсульт) управления ПФР в Вейделевском районе Андрей Гринченко.
Одной из первых услуг ПФР в электронной системе банка стала подача заявления о выборе доставочной организации. Сервис позволяет перевести получение пенсии из любого банка на счёт или карту, открытые в Сбербанке.
Другой услугой ПФР в «Личном кабинете» банка является запрос выписки из индивидуального лицевого счёта по обязательному пенсионному страхованию. Это один из самых востребованных электронных сервисов. Он выдаёт в электронном виде все сведения о пенсионных накоплениях клиента.
Ежегодное повышение качества обслуживания граждан заключается в удобстве предоставления государственных услуг в любое время. За первые четыре месяца этого года 70,8% заявлений о назначении пенсии и управлении её доставкой было подано в Пенсионный фонд по электронным каналам.