Пресс-служба УФССП России по Белгородской области сообщила о напоминании жителям региона о способах взаимодействия коллекторских организаций с должниками. Местные сотрудники надзорного органа рассказали, что кредиторы и лица, представляющие их интересы, могут осуществлять информирование клиентов финансовых учреждений, имеющих непогашенную задолженность, через личные встречи, телефонные переговоры, телеграфные, текстовые, голосовые и другие сообщения, услуги почтовой связи.
«В начале разговора коллектор обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество, данные кредитора и наименование коллекторского агентства, в котором он работает. Звонить можно в будние дни с 8:00 до 22:00, в праздники и выходные ― с 9:00 до 20:00. Количество телефонных звонков не может превышать одного раза в сутки, два — в неделю и восемь — в месяц. В месяц можно проводить только одну личную встречу», — уточнили в пресс-службе УФССП России по Белгородской области.
Превышение установленных рамок работниками финансовых организаций и коллекторских агентств при взаимодействии с должниками предусматривает административную ответственность. Жители региона с целью обжаловать незаконные действия могут составить заявление с указанием фамилии, имени, отчества, контактных данных, причин обращения и приложить доказательства в виде фото-, видео-, аудиоматериалов, детализации звонков и направить его в УФССП России по Белгородской области через «Интернет-приёмную» на официальном сайте или по адресу: город Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 109. Кроме того, граждане могут сообщить о нарушении и получить консультацию у должностных лиц региональной службы по телефону: 8 (915) 568–37–56.