83% белгородцев в октябре своевременно передали показания приборов учёта. Многие жители региона знают: от передачи показаний счетчиков электроэнергии в конце каждого месяца зависит точность их расчётов с Белгородэнергосбытом. Вроде бы неплохо. Но посмотрим, из чего складывается эта цифра и какие резервы роста существуют.
24% в общем объеме переданной информации в октябре составили контрольные показания, то есть замеры расхода ресурса, не зависящие от потребителя, а 76% показаний передали в Белгородэнергосбыт сами бытовые абоненты.
Обратимся вначале к контрольным показаниям. У 12% клиентов установлены АСКУЭ — «умные» счётчики, которые в автоматическом режиме сообщают поставщику о расходе электроэнергии. У 16% потребителей сняли в октябре контрольные показания сотрудники сетевой компании, у 5% — контролеры сбытовой компании. Чаще всего (67%) контролируют показания приборов учёта управляющие компании.
А что же абоненты? 84% клиентов, самостоятельно передающих показания приборов учёта в сбытовую компанию, сообщили информацию об объемах потребления в момент оплаты электроэнергии. 13% освоили онлайн сервисы по передаче данных на сайте белгородэнергосбыт.рф. 3% воспользовались телефонами Контакт-центра 8 (4722) 23–08–49 или голосового робота (4722) 77–08–49.
Так что расти есть куда. Обращаемся к тем, кто сообщает о показаниях счётчиков в момент оплаты: чтобы обеспечить качественный учёт, необходимо передавать информацию о потреблении электроэнергии строго с 28 по 30 (31) число каждого месяца. Если вы пока ещё не освоили компьютер, нет ничего проще, чем позвонить голосовому роботу Белгородэнергосбыта по телефону (4722) 77–08–49. Он работает 24 часа в сутки. В любое удобное для вас время передайте показания прибора учёта, и вы удивитесь, почему не делали этого раньше.