Более 3 тыс. абонентов «Ростелекома» в Белгородской области за год перешли на единый лицевой счёт, который объединяет используемые ими услуги — мобильную связь, интернет и мультимедийную платформу Wink. 85% абонентов отдали своё предпочтение пакетным тарифам «Технологии без границ» и «Для развлечений везде».
«Мы видим, что спрос на пакетные тарифы «Ростелекома» устойчиво растёт, потому что абонентам так удобнее оптимизировать свои расходы на услуги связи. Выгода очевидна, и белгородцы именно поэтому выбирают пакетные тарифы. Подключая тарифы с мобильной связью, абоненты имеют возможность перейти в «Ростелеком» со своими прежними номерами. Всего же к одному лицевому счёту можно привязать до пяти СИМ-карт. Это очень удобно для семьи, когда нужно оплачивать не только свои расходы на мобильную связь, но и регулярно переводить деньги на счета детей или родителей», — отметил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
«Мы совсем недавно стали абонентами компании и с радостью осваиваем новые сервисы, которые теперь у нас появились. Я в восторге от интерактивного телевидения и платформы «РостелекомЛицей». Особенно мне нравится то, что мы можем сами управлять просмотром, и наши любимые фильмы идут без рекламы. Безусловно, очень удобно, что все услуги включены в один счёт и оплачиваются одномоментно», — сказала жительница города Строитель Юлия Юргулевич.
Комплексное решение «Технологии без границ» за 639 рублей в месяц позволяет пользователям объединить на одном лицевом счёте домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/c, видеосервис «Wink» с максимальной выгодой в рамках акции «Включайте выгоду» и 1200 минут мобильной связи. В предложение включены также 100 Гб мобильного интернет-трафика, которые не расходуются при использовании мобильного приложения «Wink» и при общении в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber. «Ростелеком» предоставляет абонентам в аренду специальное оборудование: Wi-Fi-роутер, обеспечивающий высокую скорость беспроводного соединения, и ТВ-приставку. Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании, по телефону горячей линии 8–800–100–0–800 или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».