Компания «Ростелеком» начала предоставлять новую услугу «Ростелеком Экраны». Она предназначена для построения и централизованного управления распределённой сетью рекламно-информационных экранов для более широкого взаимодействия с аудиторией. Новый сервис позволяет создавать умные рекламные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу на видеопанелях для целевой аудитории, а также анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.
«Потребитель перегружен предложениями отображения информации на статических поверхностях, которая воспринимается как фон и декорации. Драйвером продаж является динамический контент, включающий в себя не только рекламную, но и полезную для каждого информацию. Для решения этой задачи мы создали принципиально новый продукт для бизнеса «Ростелеком Экраны», — рассказал руководитель направления продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» Виталий Лобанов.
Услуга «Ростелеком Экраны» предоставляется по сервисной модели и предназначена для предприятий сферы услуг, розничной и оптовой торговли, АЗС, банков, ресторанов быстрого питания и т. д., включая предприятия государственного сектора. Доступные тарифы и финансовые условия делают её востребованной для крупного, среднего и малого бизнеса.
Услуга «Ростелеком Экраны» может быть подключена на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям или компания «Ростелеком» сможет предоставить необходимое оборудование. В качестве платформенного ПО для создания сервиса выбрана отечественная система Addreality, лидирующая на рынке подобного класса систем в России и СНГ.
Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи цифрового экрана. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчетах и графиках.
На правах рекламы