Компания «Ростелеком» завершила первый этап проекта по организации услуги «Виртуальный ЦОД» для компании «Абамет» — крупного поставщика металлообрабатывающего оборудования для машиностроительной индустрии России. Цифровой провайдер предоставил заказчику в аренду вычислительные ресурсы для развёртывания корпоративной инфраструктуры — ERP/CRM-систем и бухгалтерии на 1С. Компания «Ростелеком» обеспечила виртуальную настройку и тестирование корпоративной телекоммуникационной сети клиента.
Инфраструктура 10 филиалов клиента и центрального офиса в Москве, построена по‑разному. Её основу составляет различное оборудование и ERP/CRM-системы от нескольких производителей. Специалисты компании «Ростелеком» создали программный код для их синхронизации. Новая IT-платформа способна выравнивать нагрузку с помощью перенаправления пользователей на менее загруженные серверы.
«Мы получили масштабируемую, универсальную и удобную платформу, которая обеспечивает безотказную работу телекоммуникационного и серверного оборудования. Инженеры «Ростелекома» разработали решение для удалённой работы наших пользователей с серверами. Кроме того, были проведены сетевые настройки с целью оптимизации трафика. С помощью сервиса «Ростелекома» мы устранили одну из главных проблем IT-архитектуры нашей компании — зависимость от расположения оборудования в территориально распределённых филиалах. Теперь все необходимые нам мощности находятся в облаке. За их сохранностью, работоспособностью, вентиляцией и охлаждением следят специалисты цифрового провайдера», — рассказал глава ИТ-департамента компании «Абамет» Александр Александров.
Второй этап проекта предполагает реализацию постепенного перехода региональных бухгалтерских подразделений клиента на мощности облака с дальнейшим его расширением. На третьем этапе будет осуществляться объединение всех филиалов и структур заказчика в единую защищённую сеть.
На правах рекламы