Группа компаний «Россети» представила единую бренд-архитектуру. Как сообщили в пресс-службе Белгородэнерго, с июня все орагнизации энергетического холдинга перейдут на использование фирменного логотипа с названием, состоящим из двух частей: название холдинга «Россети», региональная или функциональная привязка.
«Группа «Россети» работает в 80 субъектах РФ. Она реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг и расширяет их перечень. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране. Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга», — подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.
Руководство компании «Россети» в конце апреля поддержало решение о внедрении единой бренд-архитектуры. Замена старых логотипов на унифицированный будет осуществляться постепено по мере окончания сроков их действия. Этот переход планируется провести без увеличения существующих бюджетов и в рамках утверждённых бизнес-планов компаний.