Компания «Ростелеком» заняла первое место по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2018 году. Компания добилась наибольшего прироста клиентской базы в прошлом году по данным сайта независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг.
Доля рынка провайдера увеличилась более чем в два раза и достигла 24%. В 2018 году количество абонентов услуги «Виртуальная АТС» от компании «Ростелеком» в Центральном федеральном округе увеличилось почти втрое по сравнению с 2017 годом.
«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС помимо выгодного пакета «Быть в плюсе» способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — рассказал директор направления корпоративного маркетинга компании «Ростелеком» Сергей Таболин.
Телекоммуникационное оборудование сервиса «Виртуальная АТС» располагается на сервере провайдера и связывает абонентов с помощью «облачных» технологий. Клиенты компании «Ростелеком» могут самостоятельно через личный кабинет абонента управлять своей телефонной сетью и настраивать её под потребности бизнеса.
На правах рекламы