Компания «Ростелеком» начала предлагать услугу интеграции онлайн-кассы с интернет-магазином. Сервис автоматически направляет информацию о продажах по безналичной оплате в Федеральную налоговую службу России. Компания «Ростелеком» предлагает своим клиентам комплект, состоящий из онлайн-кассы с фискальным накопителем на 13 или 36 месяцев, годового обслуживания у оператора фискальных данных, плагина для интернет-магазина и программного обеспечения для интеграции плагина с кассовым аппаратом.
«Мы готовы помочь интернет-магазинам наладить работу с онлайн-кассой в соответствии с федеральным законом 54-ФЗ. Решение «Ростелекома» обойдётся предпринимателям в разы дешевле, чем аренда «облачной» кассы.Плагин для приёма безналичной оплаты интегрируется на сайт интернет-магазина. При оплате покупки, онлайн-касса записывает информацию на фискальный накопитель и направляет чек покупателю на электронную почту. Информация о продажах автоматом передаётся в соответствующие службы. Такая организация существенно упрощает процесс продаж и обеспечивает полностью «белую» работу торговой онлайн-площадки», — рассказал директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» компании «Ростелеком» Александр Яресько.
Плагин «Ростелекома» обеспечивает приём безналичной оплаты через сайт и в мобильном приложении. Если возникают трудности с настройкой оборудования, то можно заказать выезд специалиста компании «Ростелеком». Комплект можно приобрести при оплате единовременным платежом или в рассрочку.
На правах рекламы