Департамент финансов и бюджетной политики области сообщил о результатах работы системы межбанковского обмена данными о неблагонадежных клиентах. Так, теперь клиенты банков смогут обжаловать решения об отказах банком в проведении операций с помощью двухуровневой системы.
«Сначала клиент подаёт жалобу непосредственно в банк, и, если банк откажется пересмотреть свое решение, клиент может обратиться в ЦБ. Тогда его заявление будет рассматривать межведомственная комиссия Банка России и Росфинмониторинга», – пояснили в пресс-службе губернатора и правительства белгородской области.
Напомним, система межбанковского обмена данными о неблагонадёжных клиентах начала работу с июня 2017 года. С помощью этой системы с ноября по май было реабилитировано уже более 7 тыс. отказов. В целом число «отказников» с начала года снизилось более чем в 2 раза по сравнению с прошлогодними показателями.