Комплексное решение «Быть в плюсе» позволит обеспечить стабильную телефонную связь, вести видеонаблюдение, управлять доступом в интернет и просмотром телевизионных передач. Теперь в пакетном предложении появился сервис «СМС-реклама». Это простой способ коммуникации, который снижает расходы на привлечение клиентов, настраивает рассылки и отслеживает эффективность и окупаемость рекламных акций. В легко настраиваемом веб-интерфейсе услуги удобно разделять клиентскую базу по различным категориям для отправки адресных сообщений.
«Мы постоянно совершенствуем наши продукты и сервисы, учитывая потребности клиентов. Для малых и средних компаний нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой — это залог успешного развития бизнеса. «СМС-реклама» как раз такой сервис: стоимость одного контакта с клиентом здесь ниже, чем у других рекламных каналов, а в пакете «Быть в плюсе» экономия ещё более ощутима», — рассказал директор направления департамента корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.
Сервис организует персонализированные рассылки от имени компании, а в тексте позволяет настроить автоматическую подстановку имени, возраста или даты рождения получателя. В зависимости потребностей бизнеса, клиенты могут подключить готовые пакеты, которые включают от 1 тыс. до 5 тыс. СМС.
На правах рекламы