Компания «Ростелеком» обновила тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов. Теперь все функции, включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступны пользователям за символическую абонентскую плату — один рубль в месяц, а подключив вместе с телефонией услугу доступа в интернет в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» — ещё и получать бесплатно до 1 тыс. минут на исходящие звонки каждый месяц.
«Пакеты минут заменили авансовые платежи — вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счёт, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи. Мы унифицировали тарифы по всей стране и упростили интерфейс услуги, чтобы наши клиенты могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи», — прокомментировал обновление директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.
«Виртуальная АТС» – это цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками. А значит — обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании компании «Ростелеком», а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.
На правах рекламы