Более 2 тыс. компаний Центрального федерального округа (ЦФО) выбрали решение «Быть в плюсе» от «Ростелекома», из них 172 — в Белгородской области. Предложение, рассчитанное на сегмент малого и среднего бизнеса, включает доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с и один из цифровых сервисов: «Управляемый Wi-Fi», «Интерактивное телевидение для бизнеса», «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение» и «СМС Реклама».
Основное преимущество решения «Быть в плюсе» — возможность выбора только необходимых сервисов одним пакетом с оплатой по единому счёту. Это позволяет компании экономить средства и время.
«Для каждого сегмента мы готовим предложения, оптимизированные по цене и качеству. Например, самые востребованные услуги среди малого и среднего бизнеса были собраны в пакет «Быть в плюсе». И всего за пять месяцев им воспользовались более 2 тыс. компаний в ЦФО. Это очень показательно: один из самых сложных клиентских сегментов проголосовал рублём за «Ростелеком». Клиенты экономят время и деньги, получая сервис самого высокого уровня», — рассказал замдиректора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Дмитрий Ким.
Цифровые сервисы пакета «Быть в плюсе» дают возможность компании организовать гостевой беспроводной доступ в интернет, многоканальный телефонный номер, рассылку SMS через удобный WEB-интерфейс (sms.rt.ru). Кроме этого, клиенты «Ростелекома» могут пользоваться современным цифровым телевидением, осуществлять удалённый видеоконтроль и хранение записей.
«Благодаря гибкой конфигурации пакет «Быть в плюсе» легко настраивается под специфику работы конкретной компании. Мы видим, что популярность этого пакета растет с каждым днём. Один из наиболее востребованных в предпринимательской среде пакетов — это пакет, включающий облачный сервис «Виртуальная АТС». Более 50% белгородских бизнесменов выбрали пакет, включающий этот дополнительный сервис. И неудивительно, ведь, телефонная связь с многоканальным номером незаменима в компаниях с большим количеством обращений. Благодаря многоканальному номеру и распределению вызовов между операторами повышается оперативность ответа на звонки и уменьшается число недозвонившихся клиентов», — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Павел Зеленин.
Ознакомиться с наполнением пакета «Быть в плюсе» и получить другую информацию об услугах компании для корпоративных клиентов можно на сайте или по бесплатному телефону 8 (800) 200–30–00.
На правах рекламы